Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 8 июня 2015 г.

Цветочные карточки АТС на обмен

Несколько дней рисовала свои первые АТС (Artist Trading Card). По времени получилось очень долго, поскольку рисовала урывками, насколько мне сынок позволял. Но в чём-то маленькие карточки в таких обстоятельствах делать даже проще, чем что-то глобальное. Потихоньку выкладывала в ИГ (Instagram)? по мере поступления)).
И вот общие фото, где все карточки пронумерованы. Вы можете выбирать любую свободную АТС из понравившихся и предложить мне свои карточки на обмен. Обратите внимание, что карточки пронумерованы не по порядку. АТС1
АТС2
АТС3
Далее все номера по порядку, если рядом стоит имя, то соответственно карточка занята, если пусто – значит свободна.
  • №1
  • №2 AnnaSapotta (отправлено)
  • №3 lelipo (отправлено)
  • №4 Инна (отправлено)
  • №5 captaintigra (отправлено)
  • №6
  • №7 a.e.studia (отправлено)
  • №8 Businnka (отправлено)
  • №9 Jusie Sea (отправлено)
Пишите, не стесняйтесь, здесь в комментариях или в ИГ)) и предлагайте свои работы. Буду рада познакомиться с новыми интересными и творческими людьми и обменяться нашими карточками.

8 комментариев:

  1. Какие красивые!
    С удовольствием бы в долг взяла номер 9.
    У меня как раз на подходе первая моя серия атс) и тоже цветочная должна получиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля)) хорошо, №9 забронировала за тобой;))
    А есть уже фото, где можно твои фото с АТС посмотреть? И куда тебе удобнее написать свой адрес. Мне можно в вк написать https://vk.com/marikirsan или в директ инстаграм.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все понравились, особенно 2.. и я бы с удовольствием поменялась. Но ни разу АТСки не рисовала:))
    Видимо, пора начинать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо, рада что понравились)). Сама взялась за эти карточки впевые, как то отпугивали жёсткие рамки)) 89на63мм и всякие требования. Ну вот "доросла"))
    Если хочешь, могу №2 забронировать)) и немного подождать. Торопиться то особенно некуда ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо. На выходных как раз собираюсь доделать. И сразу скину ссылку, где посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо Юля, буду ждать)). Адрес можешь в вк написать;))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, замечательная серия, ну очень красиво! Я бы хотела попросить на обмен №4, если она ещё свободна. Мои предложения здесь:http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Инна)) За тобой будет АТС №4. Иду к тебе выбирать)) и жду адрес))

    ОтветитьУдалить