Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 3 февраля 2016 г.

Начинающему блогеру

Привет всем!)) Princess

Сегодня у меня будет совсем не творческая статья, посвящённая ведению блогов, поэтому спрячу её под кат, кому понадобится, тот откроет. я просто поделюсь личным опытом и тем что мне лично помогает вести блог. и возможно кому то как и мне облегчит жизнь. Поскольку я занимаюсь блогами не один год, у меня есть некоторый опыт, которым могу поделиться с вами. Думаю, что для тех, кто только начинает вести блог или просто не знает, как это делать эффективно, мои советы могут оказаться полезными.

Ваши цели:

Первая и самая главная проблема это понимание, для чего вы ведёте свой блог и для кого? Как правило в блог пишут, не просто как в личный дневник, а всё-таки, чтобы его читали люди. Это означает, что вы несете некую ценность, которой хотите поделиться с окружающими. Так пишите для людей. Не буду тут рассказывать про SEO оптимизацию, подбор ключевых слов, продвижение и тому подобное - всё это есть в специальных блогах, посвящённых непосредственно этой теме.

Допустим вы четко знаете для какой цели вам нужен блог (например вы рассматриваете его как будущий источник дохода) и ваша информация мегаполезная для людей, но есть вторая важная проблема, стоящая перед блогером - публикация регулярного качественного контента. И вот тут есть масса полезных инструментов и советов, которые могут вам помочь.

Контент – это главное

Как часто с вами случается такое - вы занимаетесь домашними делами, детьми, животными, едете в дороге и тут вас посещают гениальные идеи? Ваши мысли текут плавно и спокойно, слова складываются в предложения, а перед вашим внутренним взором складывается стройный ясный текст, который отражает ту мысль, которая вас посетила. Вы очень рады и довольны, решаете, что этим вы обязательно поделитесь своим блоге. Но когда вы наконец садитесь писать начинается ступор - мысли не вяжутся, легкость повествования прошла и начинаются мучения.

Приучите себя пользоваться простым блокнотом и благами цивилизации в виде телефонов, которые есть у каждого и могут фотографировать, снимать видео, записывать голос на диктофон, служить блокнотом для текстовых записей. Не ленитесь записывать свои мысли сразу же, как только они возникли, причём любым способом. Такие черновики и заготовки помогут вам не иметь проблем с  контентом и сэкономить массу времени.

Перевод голоса в текст

Например для перевода голоса в текст, могу посоветовать расширение, которое работает на браузере Google Chrome? Называется Войснот II - Голос в текст. Выглядит это расширение просто и надо всего несколько минут, чтобы понять, как им пользоваться. Очень удобно, когда руки у вас заняты, а мозг свободен)), кстати я пробовала записывать свой голос с диктофона и у меня получилось, так что вещь полезная. Текст записывается очень хорошо и нуждается лишь в небольшой коррекции. Знаки препинания, можно так же проговаривать, программа их понимает.

войснот 2

В это приложение удобно заходить с браузера. Если у вас такого нет, можно найти его в интернет-магазине Chrome и установить.

расширения хрома

Редактор блогов

Это очень удобная вещь! Недавно мне пришлось перейти с Windows Live Writer  на Open Live Writer, ибо первый перестал поддерживать Blogger. В принципе эти программы идентичные, но новая чуть уступает, надеюсь её усовершенствуют хотя бы до того что было. Но даже не смотря на мелкие недочеты создавать записи с помощью редактора намного удобнее.  По виду он похож на простейший Word, только ещё более простой.

OLW

ОLW позволяет создавать посты, работать с фото и видео контентом, форматировать и делать многое другое в офлайновом режиме у себя на компьютере и публиковать когда вам удобно. Тут так же можно выставлять теги, устанавливать время публикации, автоматически расставлять водяные знаки на фото и обрабатывать их, задавать любой размер в ручную и ставить фото в ряд, следить за статистикой, пользоваться смайлами и это далеко не всё.

Почитать подробнее про эту программу можно здесь, а так же как её установить и настроить. К редактору можно подключить несколько блогов причём даже если они созданы на разных площадках.

Контент-план

Готовьте материал заранее, чтобы его всегда было достаточно. Классифицируйте его по основным рубрикам и решите, что, когда и с какой частотой вы будете постить. Это позволит обеспечить постоянство в вашей работе , и освободит голову для творчества. Отложенный постинг может позволить вам отдохнуть и не переживать, как же там ваши дорогие читатели. Отвечать на комментарии можно и с айфона находясь где угодно.

Если честно сама я до такого не доросла, чтобы как настоящий блогер иметь прописанные статьи на месяц или три месяца вперёд, но частенько пользуюсь этим, ведь всем известно, что публиковать записи в определённые дни или время суток не желательно. Кроме того, часто так бывает, что в одной работе есть материал для разных статей и сваливать всё в кучу не охото, просто потому что потом читателю будет неудобно ориентироваться в вашем блоге и он просто не сможет найти нужную ему информацию.

Советы по разработке своего контент-плана можно посмотреть например вот тут. Подобных инструкций в сети довольно много. Выберете что вам ближе и ориентируйтесь.

Это конечно лишь верхушка айсберга и есть ещё много всевозможных дельных советов для успешного ведения блога. Поэтому призываю вас постоянно учиться и развиваться. Надеюсь моя статься принесла вам некоторую пользу, буду рада вашим комментариям и вопросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий