Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 17 февраля 2016 г.

Мандала в Adobe Illustrator при помощи шаблона

Доброго дня! Хочу поделиться с вами новой мандалой и вдохновляющими стихами моего любимого Н.Гумилёва:
С тобой я буду до зари, Наутро я уйду Искать, где спрятались цари, Лобзавшие звезду. У тех царей лазурный сон Заткал лучистый взор, Они — заснувший небосклон Над мраморностью гор. Сверкают в золоте лучей Их мантий багрецы, И на сединах их кудрей Алмазные венцы. Я тайны выпытаю их, Все тайны дивных снов, И заключу в короткий стих, В оправу звонких слов. Промчится день, зажжет закат, Природа будет храм, И я приду, приду назад, К отворенным дверям. С тобою встретим мы зарю, Наутро я уйду, И на прощанье подарю Добытую звезду.

Надеюсь вам понравится то и другое)). Буду очень благодарна за ваши отзывы, поскольку опыта в рисовании векторной графики у меня ещё не так много. Поэтому, как похвала, так и замечания могли бы помочь мне в работе.

Ещё у меня вопрос. Хотите ли вы скачать эту мандалу как раскраску в формате PDF? Недавно я уже выкладывала две мандалы тут и тут, где можно было их скачать бесплатно и раскрасить распечатав на принтере в хорошем качестве. Если будет достаточно положительных ответов - залью, если нет, то не буду и озадачиваться.

Эту мандалу я нарисовала в Adobe Illustrator, при помощи графического планшета. В рисунке использовала один из своих старых скетчей:

В работе мне очень помог бесплатный шаблон Magic Wheel Templates  Я вообще люблю продукты этих ребят, как платные, так и бесплатные скрипты, очень полезны и прекрасно работают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий