Ларчик самоцветный (изображение)

четверг, 28 января 2016 г.

Открытка необычной формы с самодельной розочкой

Всем привет!
Наверное я не уникальна в том, что с новой покупкой возникает и желание что-то с ней сотворить. Поэтому купив новые штампы мне в тот же вечер, а точнее ночь, захотелось сделать открытку.Тем более штампы такие милые - с цветочками, с чайными парами, со сладкими названиями. Сразу возникла куча идей, как применить эти штампы, но видимо прошли те времена, когда можно было начать утром работу и продолжать её, до упора пока не получишь в результате то, что хотела.
Вот что получилось у меня и немного ночного процесса (тружусь практически в темноте, под лампой, рядом сынок спит, поэтому возможности снимать при нормальном свете у меня нет):
Вместе с тем, в последнее время хочется видеть больше делать открыток необычных стандартных форм. А вам нравятся такие открытки?







Пишите, буду рада вашим отзывам! Объективной и конструктивной критике буду особенно благодарна, потому что вижу в этой работе несколько косяков, выводы для себя сделала и придумала как исправить. Если вы тоже их увидите напишите, мне интересно, насколько они явно бросаются в глаза или это просто я к себе придираюсь?

3 комментария:

  1. Маша, очень душевная открытка! Так пахнет Весной!
    Нестандартные формы только привлекают, помимо доминирующего содержания, безусловно.
    Ночная фотосессия нисколько не помешала впечатлению. Интересен фрагмент цветного штампа на фоне дудлинга, хочется увидеть продолжение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рита!)) Да точно, я смешная такая, штампами похвасталась новыми, а показать не показала))) Обязательно исправлюсь в следующей работе)))

      Удалить
  2. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить