Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 15 апреля 2015 г.

Трафареты для рисования–мастер-класс. Часть 2.

Всем привет)). Сегодня я продолжу тему трафаретов и их возможностей. Я уже начала рассказывать, как полюбила их использовать. Приведу ещё несколько примеров.

Это мои прежние работы в которых так или иначе присутствуют трафареты для рисования.

IMAG0856   IMAG0849

traf4

Не смотря на то, что трафаретов у меня много разных, но эти мои любимые  - морские, цветы и бабочки)).

IMAG1056

Рисовать с помощью трафаретов очень просто и интересно. В большинстве случаев, они не замещают сам процесс рисования, но дают “разметку” для вашего собственного рисунка, экономя ваше время. Как видите я не злоупотребляю трафаретами, много рисую от руки, иногда применяю не весь контур, а лишь его часть.

IMAG0926   IMAG0979

Пример рисования по трафарету:

IMAG0678IMAG0679IMAG0680

А вот при помощи того же самого трафарета, получился совсем другой цветок.

traf1

И ещё несколько примеров, которые так подробны, что не нуждаются в комментариях.

traf2traf3

Надеюсь этот пост будет полезен для вас и вдохновит на появление своих творческих идей, а так же для интересных занятий с детьми.

Буду рада если вы поделитесь своими мыслями в комментариях, а также своим опытом.

7 комментариев:

  1. Спасибо огромное за такие интересные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, так красиво, что даже слов подобрать не могу... трафареты это классно, но то что ты с ними делаешь в итоге - шедеврально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство! Любуюсь на Ваши работы. Учусь сейчас на курсах Лены Негер и Ваши работы меня вдохновляют на то, чтобы разрисовывать фоны, которые нарисовала по МК Лены. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за похвалу. Мне так приятно что мои рисунки нравятся, труд кому-то полезен)).
    Анна, я тоже без конца учусь и вдохновляюсь вашими работами)).

    ОтветитьУдалить
  5. ох, Маша, что ты со мной делаешь?.... поскакала трафареты разрисовывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Идея просто чумовая!!!
    Мне теперь тоже срочно нужны трафареты😊

    ОтветитьУдалить
  7. Маша! Идея просто чумовая!!!
    Мне теперь тоже срочно нужны трафареты😊

    ОтветитьУдалить