Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Трафареты для рисования–мастер-класс. Часть 1.

Привет всем!

Сегодня я хочу поделиться тем, как применяю обычные трафареты для рисования. С некоторых пор они в изобилии продаются в детских отделах в канцтоварах и стоят совсем не дорого. Сначала я начала покупать их дочке, но её они не заинтересовали и я подумала, что это от того, что она не понимает их возможностей. Поэтому взялась за рисование по трафаретам больше ради неё)). Но как-то постепенно увлеклась и поняла, что сама их возможностей до конца не понимала. Со временем появились и свои идеи использования. Например, их можно заполнять абстрактными рисунками так же, как квадраты в зентангле. Пусть это не классический зентангл, но мне так намного интереснее. Так же стала использовать трафареты для создания элементов для многослойного дудлинга и коллажей.

IMAG0652

IMAG0620

Я взяла трафарет с контурами цветов и обвела пару одинаковых сначала карандашом, а затем чёрным линером на одном из своих акварельных фонов.

IMAG0622

Казалось бы рисунок по шаблону лишён творчества и оригинальности. Однако один и тот же контур, может дать начало совершенно разным и не похожим рисункам. Например вот один вариант:

Collage1t

А вот из того же контура второй вариант:

Collage2t

Таким же образом я рисовала бабочек, а контуры листочков просто наметила от руки)).

IMAG0640IMAG0642

IMAG0645IMAG0646

Детали вырезала. Мне понравилось с ними играть, примеряя композиции на акварельных фонах, которые делала в рамках СП Акварельный дудлинг.

IMAG0649

IMAG0671

Вот такие мои эксперименты эксперименты. Интересно пользуетесь ли вы трафаретами для рисования и каким образом – поделитесь пожалуйста)). Буду рада вашим отзывам и комментариям.

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, здорово)) трафаретов то полно, но о таком варианте даже не думала. Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
  3. Cуперрр! надо купить себе тоже. это пластиковые,, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот в чем секрет! А я пробовала такие цветы нарисовать, но они ровными не получаются. Оказывается, все просто. " А ларчик просто открывался". Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здОрово! Очень красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Магия, спасибо! Я вот тоже не понимала трафареты.. надеюсь, смогу когда-нибудь тоже их красиво применять

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а у меня таких трафаретов тоже полно, только я их использую с текстурной пастой))) Надо попробовать подудлить!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки всем за отзывы, это здорово, что пост оказался полезен ;)) Я так рада что смогла подать идею. Карина, да с текстурной пастой тоже классно трафареты идут)) я когда то даже вырезала их из толстого картона, когда готовых было не найти и делала с пастой отпечатки))

    ОтветитьУдалить
  9. крутая идея! у меня и бабочки такие ведь есть...))

    ОтветитьУдалить