Ларчик самоцветный (изображение)

понедельник, 2 марта 2015 г.

Рисованные открытки с многослойным акварельным дудлингом

Увлечение последних недель – многослойный дудлинг или дудлинг 3D и конечно на моих любимых акварельных фонах. Кроме того мне очень нравятся мандалы – их рисование очень медитативно. Поэтому я решила соединить то, что мне нравится с ещё одним увлечением – открытками.

Создание акварельного фона моя любимая игра. Влюблен Поведение краски на влажном листе порой просто завораживает, произвольные разводы дают красивые эффекты, которые зачастую и определяют дальнейший рисунок.

otkr12

Подготовив фоны для будущих открыток, можно прикинуть примерно будущую композицию и понять какие нужны детали. В этот раз мне очень хотелось рисовать одновременно цветы и мандалу, поэтому именно такие объёмные элементы я и решила сделать на другом акварельном фоне. Так же карандашиком набросала незатейливый рисунок. Далее прорисовала его линером №4, немного добавила цвета карандашами и растушевала их, чтобы цвет был более ровным и сочным. Нарисованные слои цветка вырезала и приклеила на вспененный двусторонний скотч.

И вот первая открытка готова. Собрала её на удивление быстро, украсила цветок стразами, добавила штамп с надписью и приклеила на основу. Чего-то немного не хватало, поэтому добавила пару веточек вырубки с листочками. Этого мне показалось достаточно, ибо я не любитель обилия деталей и всегда думаю, скорее “без чего может композиция обойтись” не пострадав при этом, чем “чего бы ещё добавить”. Хотя и до искусства минимализма мне далеко, но об этом я тоже не “плакаю”.

otkr1231

Открытка то была готова, а рисовать ещё хотелось не смотря на полночь, поэтому один фон пошёл под линер просто для удовольствия)).

IMAG0858

Эти цветы дали мне толчок для декоративного цветочного элемента следующей открытки. Поэтому на следующий день уже чесались руки и нарисовалось всё так быстро, что я даже забыла сфоткать процесс. А ну и ладно)).

otkr11

Вся идея и исполнение та же что и в первом случае.

Что-то меня так увлёк этот процесс, не смотря на то, что каждая работа требует некоторого времени и кропотливости. В чём то непредсказуемый результат и штучность работы привлекают сильнее чем поток и простое ремесленничество. Пока больше времени не было продолжить, но уже очень самой хочется посмотреть, что же  получится в следующий раз. Он флиртует

4 комментария: