Ларчик самоцветный (изображение)

среда, 18 февраля 2015 г.

Скетчбук

В последнее время занималась подготовкой материала для нового творческого проекта, о котором расскажу позже. Пусть будет сюрпризом.

На днях пополнила свои запасы акварельной бумаги разного качества. У меня появилось три блокнота, небольшого формата, о таких я давно мечтала. Такие блокноты удобно брать с собой – они помещаются даже в сумочку и поэтому идеально подходят для набросков. Сегодня наконец дошла очередь чтобы обновить один из них.

Collage111

Для карандашного наброска я использовала обычную трафаретную линейку, позаимствованную у дочки. Выбрала морскую тему и  сделала простую акварельную заливку.

Подготовив лист таки образом, получила фон для  дудлинг рисунка. Вначале линером №5 я обвела контур будущего рисунка.

Collage44

Дальше начала заполнять их – это очень медитативное занятие. На этом этапе лучше отключить голову и просто получать удовольствие. Такой рисунок замечательно помогает расслабиться, отвлечься от дел и снять стресс, поэтому всем рекомендую.

Вот что получилось у меня.

Collage33

Collage22

Недавно пришлось долгое время провести в очереди клиники. Можно было конечно почитать книжку в айфоне или поиграть, как это многие делают. Но у меня был с собой мой блокнотик артбук, о котором рассказывала ранее, и я даже не заметила, как подошла моя очередь пока заполняла новые странички.

artbook

Вот пожалуй и всё на сегодня.

1 комментарий:

  1. Ого! Как у тебя красиво дудлинг получается!Я пробовала, но у меня так не получается. Решила - это не мое))))

    ОтветитьУдалить