Ларчик самоцветный (изображение)

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Самодельные штампы из полистирола быстро :) МК

Сейчас у меня возникла идея и я её тут же опробовала. Люблю самодельные штампы и в своих работах применяю самодельные штампы из стирательных резинок и полистирола. Придумала как можно сделать из полистирола очень быстро эффектные штампы. Причем все делается очень быстро из подручных материалов. Вот моя проба:
Для этого оттиска я взяла обычные поддоны из полистирола и обрезала края, чтобы получилась ровная поверхность.
Можно взять любую вязанную салфетку или сетку достаточной толщины - у меня опять сгодилась моя любимая туника
Просто положила её поверх кусочка полистирола и с силой прокатала скалкой
Мне очень понравился эффект - аж голова пошла кругом от задумок :))))))) Надеюсь, что моя идея кому-нибудь тоже пригодиться.


 

24 комментария:

  1. Обалдеть! Вот это фантазия! Теперь ждем работ с такими штампами ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :))) если учесть сколько у мамы навязанных салфеточек....... то помоги мне Боже ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!!!! Ведь это именно то, что мне очень хотелось;-) СПАСИБО огромное за то,что поделились;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста Настя, мне не жалко :) очень интересно что у тебя получится. Покаж потом если что? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. О, крутая идея, Маш! У меня этого полистирола..)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Все гениальное просто) Да еще и перед глазами:)

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, идея просто супер! какое поле для творчества, беру на заметку...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Маша, да ты -крутой экспериментатор! Конечно, пригодится - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа, идея хороша... только где же этот полистирол берется...

    ОтветитьУдалить
  10. Shushana Это лотки из супермаркета, на фото видно. У нас в них пакуют всё от печенья до мяса, поэтому этого бросового материала всегда в избытке.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Мария. А то я не поняла что там за корытце лежит на фото... Просто у нас они немного иной формы и белого цвета. И действительно их повсюду в избытке. Ураааа! Завтра же попробую сделать свой первый штампик из полистирола!.

    ОтветитьУдалить
  12. :) Да форм и расцветок эти лотки могут быть всевозможнейших ;)))) Думаю всё получится :)

    ОтветитьУдалить