Ларчик самоцветный (изображение)

вторник, 26 июля 2011 г.

"Мельница-метелица" Евдокима Русакова

Behind the book: Мельница-метелица

 "Мельница-метелица" Евдокима Русакова - это любимая книжка моего детства. Эти стихи я могла рассказать наизусть в любое время дня и ночи. Вот нашла отсканированные странички этой книги :) Моя книга не сохранилась, но к счастью она полюбилась не только мне и нашлись люди которые её сделали доступной всем :)
Иллюстрации Елизаветы Васнецовой
Русаков, Е. Мельница-метелица : стихи /Евдоким Русаков. - Л. : Детская литература, 1973. 
Странички тут явно не все, надеюсь найду со временем.






3 комментария:

  1. Классная книга! А я ищу про шоколадного поросёнка... Так залюбили мы с сестрой эту "шоколадную" книгу, что истёрли её до полного исчезновения :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ищу эту книгу - все сканы или саму книжку. Была в детстве в деревне. В общем очень много с ней связано. Нашел только по стихам, тк остались в памяти. Иллюстрации точно не все. Еще были стихи про березу, про грибников, про тракториста в поле и еще несколько. Книжка в детстве была не со всеми страницами, возможно еще больше было стихов и конечно же иллюстраций.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне подарила мама моего друга эту книгу на мое шестилетие , вот теперь мне 50 , а я все еще помню эти картинки и слова из стихов , как жаль что потерялась эта книга , как я рад что нашел её хоть в таком виде , поклон низкий тому кто её сохранил и выложил в сеть .

    ОтветитьУдалить